"Как ВЫЙТИ из МАЙНИНГА" или "Как продать(купить) б/у фермы"

quot как

Related News

Роман Журавский
Роман Журавский 29 January 2019 14:45
а через месяц он сам продавал риги (его пост ) : Продаю МАЙНИНГ ФЕРМУ!5х1080 - 20шт.6х580 - 160шт.250.000$Крипту и рубли не предлагать!
Rinat Valiev
Rinat Valiev 20 December 2018 04:03
Что в итоге майнинг жив и на нем можно сейчас зарабатывать?
Akseleys Live
Akseleys Live 18 December 2018 10:15
Если розетка бесплатная тогда похеру, выгоден - не выгоден, бабло будет.
Сергей Ловягин
Сергей Ловягин 12 December 2018 20:53
Хулиган,ты где родной? Нигде тебя нет. Некому позитив гнать!
Сергей Федоров
Сергей Федоров 9 December 2018 13:32
давай я тебе своё продам
Александр Бегунов
Александр Бегунов 27 November 2018 21:27
Мамкины майнеры льют крокодильи слёзки.
FURIA art
FURIA art 23 November 2018 09:28
А зачем выходить из майнинга? В 2017 с пеной у рта пиздели про будущее, децентрализацию, что битуоинт заменит золото и выгода народу больше, чем какое то золото которое люди ценят потому что договорились так. Может все таки майнингом и всей этой криптозалупой занимаются не из за технологий будущего, а банально чтобы бабла поднять и не работать? Говнокоины пошли на дно и майнеры перестали верить в крипту😂 надо всегда вещи своими именами называть. Крипта нужна людям только для спекуляции, больше она нахрен никому не упала. 2017 и 2018 год доказал, что фиат всегда будет жить.
Антон Воронин
Антон Воронин 20 November 2018 04:33
За 2 btc помогу вернуть деньги за гарантийные карты(и не только) , по цене покупки
Egor Skobelev
Egor Skobelev 16 November 2018 13:32
4-5 т.р. за мат плату на 8 видеокарт, на КЮ продается мать на 12+ видюх за 4-5т.р. Удачи )
Alexey Efimov
Alexey Efimov 14 November 2018 20:42
наконец-то качественаня аналитика :D
Vova G
Vova G 12 November 2018 08:58
Майнинг не выгоден! Что не смеешся как раньше? Как там ракета твоя?
s1ay3r 2011
s1ay3r 2011 8 November 2018 14:36
А ПОЧЕМУ 580? 570 чем не вариант?
Dima Zvonkov
Dima Zvonkov 30 October 2018 20:53
уже знаешь когда следующий памп ? хе хе
Sergey Petrov
Sergey Petrov 27 October 2018 11:56
Лайк если думаешь что сейчас нужно ВХОДИТЬ в майнинг! Как говорит Cryptalik чтобы ничего не пропустить )
Петя Петров
Петя Петров 26 October 2018 21:58
Прикольно, пузырь то лопнул и те кто его надул неплохо так обогатились, а тупая армия безмозглых ботов не знают куда теперь сбагрить никому не нужное барахло :)))
Табак Табакевич
Табак Табакевич 26 October 2018 19:08
Лайк , оказывается можно и без мата обойтись .
Evgen Bars
Evgen Bars 23 October 2018 12:49
Вот прикололся - как выйти из майнинга : )) поставить дно рыночной цены, ну дак человек то когда входил - брал по завышенным ценам оборудование, а кто то и в кредит, а кредит возможно еще не выплатил, и ты советуешь продать по "низким" ценам + остаться должным банкам - аккуенный совет : )) крутой бизнЕц, по другому не скажешь, выходя из которого еще и в долгах остаешься.., с таким же успехом можно просто все выкинуть и примерно так же и будет - вышел из бизнецА - остался в долгах : )) О, придумал еще совет - вы не продавайте фермы, сходите в банк, объясните мол так и так сейчас доходность с майнинга низкая платить вам не могу, работаю на розетку, как подскочит я сразу вам отдам.., ВО! вот это будет совет норм : ))
Evgen Bars
Evgen Bars 23 October 2018 12:40
Хер с ним майнингом, я продаю одну 1080 айчилл инно3д за 27 в идеале и что то хер кому нужно, по моему вполне актуальная цена + предлагаю частично за обмен на смарт.
Александр Иванов
Александр Иванов 22 October 2018 15:22
На CU новый RX по 11 рублей уже. Как б/у можно брать за 10-12?
8bit boyXX
8bit boyXX 21 October 2018 08:47
che za hrenj - par puskaet?
Bro-bro!
Bro-bro! 20 October 2018 23:15
хз продал 1080 с месяцок назад. Так на Авито время объявления кончилось, пришлось заново выставлять. И только за 24к купили. Какие 25-30 я хз.
Viktor Viktorovich
Viktor Viktorovich 18 October 2018 18:53
Куда Анатолича дел? ))) Поддержите лайками ребята)
Orhidejafairytale81
Orhidejafairytale81 18 October 2018 17:27
Какой смысл собирать комп , скупать материнки, процы, SSD, корпусы, Оперативку , а сейчас играбельно это 16 гигов оперативки надо , Всё для того что бы подсунуть конченную видяху? Да проще её на 2000 ниже рынка продавать и всё и не ибать себе мозг со сборкой компов. Всё равно все эти майненные видео карты они конченные ,они через годик на обычном компе сдыхают , и пусть сдонет она у этого школьника который купил её на 2000 ниже рынка, уроком будет до конца жизни , от жадности школьники раскупят.
10 24
10 24 17 October 2018 23:23
Ты блядь хуесос че пиздишь нахуй? Майнинг на картах убыточен. Скидывают все карты по лимонаду. Пиздец пришел. Я бы тебе дал на клык. Я знаю как это делается.
Gi Hou
Gi Hou 17 October 2018 14:07
куплю майнинг б.у.
Oleg Vlasov
Oleg Vlasov 17 October 2018 14:04
Да это бред по таким ценам продавать.Нужно ждать новую волну хайпа и на ажиотаже продавать.Я карты брал недорого, ещё до новогоднего подорожания, по меньше 15 за RX580 и меньше 25 за 1070GTX отдавать не вижу смысла.
Руслан Тренин
Руслан Тренин 17 October 2018 13:03
Есть ещё 4й вариант ехать на заработки в эвропу и на нефтевышку и херачить херачить
Максим Бойків
Максим Бойків 17 October 2018 00:39
Неужели на RX выгоднее майниты чем на GTX?
Саня Викторович
Саня Викторович 16 October 2018 19:35
Походу ещё прикупить хочет))
Be Miner
Be Miner 16 October 2018 19:00
кто у меня прикупит пару ферм?)))
SpbRe
SpbRe 16 October 2018 18:33
ска бл эксперт… говорит асус дуал гомно, вентиляторы на них умирают… берите мсиай и гигу… ска по мне так всё наоборот!!!
Pavel Slusarenko
Pavel Slusarenko 16 October 2018 17:50
Просто не хватает на новый мот
Алексей Смирнов
Алексей Смирнов 16 October 2018 17:34
Видел объяву от фирмы какой то, типа сервера продают и всё такое, но и вот ферму 6*1066жтх + селерон + 3 бп 700вт Аэрокул ксас за 280 т.р. вчера буквально))))
Roman Boichenko
Roman Boichenko 16 October 2018 17:07
Выйти можно как протон, скачать с непонятного сайта дрова к видяхе и сесть на бутылку!
Dmitry Pozdnyakov
Dmitry Pozdnyakov 16 October 2018 15:50
Зачем продавать за бесценок - сдай по гарантии как я ))
Alexei Alexeev
Alexei Alexeev 16 October 2018 15:19
Шапка как у хабиба. Симпатизируешь ему ?
Vasiliy Lepehin
Vasiliy Lepehin 16 October 2018 14:01
а можно вернуть в магазин(если гарантия не кончилась) Но это уже другая история.12 карт 1070ti вернул.
Vasiliy Lepehin
Vasiliy Lepehin 16 October 2018 14:00
Через 3 минуты перестал слушать - полез в комменты
Сергей Нестеров
Сергей Нестеров 16 October 2018 12:40
Продам риг 5х1080 за 250 000. Эксклюзивный. )))
Сергей Нестеров
Сергей Нестеров 16 October 2018 12:33
Наговорил... Я покупал 1080ти год назад за 100 000, а теперь хочу 2080ти. И как мне её купить? Правильно, нужно продать 1080ти за 125 000 рублей. ))))
Ayrat Gyrza
Ayrat Gyrza 16 October 2018 12:23
А зачем выходить ???
Фёдор гафаров
Фёдор гафаров 16 October 2018 11:59
Земель, ну какой ты тягомотный ! Моего терпения хватает на 5 минут.
planner317
planner317 16 October 2018 11:08
с хера ли 570 говно.
LEX LEX
LEX LEX 16 October 2018 10:55
Самый быстрый выход это в окно. ИМХО)))
Artur Rutra
Artur Rutra 16 October 2018 10:23
Да, есть такое на авито/олх... сам вышел 1го июня, продав 6x1070ti за 200 000 р. сейчас даже дороже есть много объявлений))
Olivi
Olivi 16 October 2018 10:22
Лохпидрнетдрузей!
Николай Кедыч
Николай Кедыч 16 October 2018 10:08
Который раз нарываюсь на его видео, как всегда долбаёб, несёт бред
Roman
Roman 16 October 2018 10:05
Асус дуал топ! А ты и дальше плати за понты
Дон Джонсон
Дон Джонсон 16 October 2018 09:32
Окупаемость 1,5 года это все условно.Даже если курс не будет падать, а сложность расти, что с приходом асиков почти на все алгоритмы весьма и весьма сомнительно, то окупив даже допустим за 1,5 года ваши вложения, то прибылью у вас будет самортизированное оборудование, которому красная цена 30-40% от стоимости покупки, которое надо еще и продать.Вот и считайте, стоит ли ебля с фермами 15-20% годовых от вложений?
Gaws60
Gaws60 16 October 2018 07:22
В тему видоса )))) цена фермы в Пскове - 6х1080ti - 320к. https://www.avito.ru/pskov/tovary_dlya_kompyutera/mayning_ferma_1080_ti_1565154351 и главное БП как по заказу - аэрокул ))))))
Add comment

Add comment

reload, if the code cannot be seen