Всего лишь мнение EOS R, GH5, a6300, a7III(*), делюсь опытом владения.

делюсь опытом

Related News

Дмитрий Сазонов
Дмитрий Сазонов Today, 22:26
Спасибо за полезное видео. Плюсую за то, чтобы снять обучающий материал по азам фото видео съемки - что там за выдержки, исо, диафрагма и пр... спасибо вам большое!
MrUngaMurunga
MrUngaMurunga Today, 22:24
4К с кропом ( да ещё и без dualpixel, прям как в недорогой APS-Cишной М50 ) - это очередная "шутка" от маркетологов Canon. Только поклонникам бренда не смешно. Вот ведь странные люди, шуток не понимают... Маркетологи сапога говорят, что сознательно урезают видеовозможности фотокамер, дабы не создавать конкуренции своим видеокамерам. А Sony и Panasonic рассуждают иначе. Отрабатывают технологии в относительно массовых БЗК, а потом используют их в дорогих видео/кинокамерах. И эти камеры тоже находят своего покупателя. А Canon в результаье упертости своих маркетологов теряет рынок. Я, например, пока пользуюсь Canon 80D, но присматриваюсь к гибридным камерам с поддержкой 4K. ЕOS R/ RP уже точно брать не буду, несмотря на замечательный автофокус. Похоже, придется менять систему. Привет маркетологам Canon👋Интересно было бы посмотреть сравнительный тест Lumix S1, Nikon Z6 и какой-нибудь новой ФФ Sony
Дмитрий DMMEL
Дмитрий DMMEL Today, 18:06
Необразованный
Al Rebroff
Al Rebroff Today, 12:20
Господи, сколько воды. Все можно было уместить в четыре минуты
Emerald City Music
Emerald City Music Today, 06:26
Посмотрел ролик 6 минут обзор так и не начался. Вышел.
Dmitriy Strahov
Dmitriy Strahov Today, 05:44
Возьмите потестит фуджик т3. Думаю он вам подойдёт.
Alexey S
Alexey S Today, 03:09
Пока смотрел видео, все напрашивался вопрос, а как же Fujifilm XT-3 или X-H1. Зачем такие мучения с Canon, когда есть эти камеры. Там и размер, и компактность, и стабилизация и 10 бит на карту памяти. Новый Canon в плане эргономики и пр даже для фото выглядит проблематичным.
IGmusicproduction
IGmusicproduction Today, 02:00
Canon Legria HF G40 вот для видео , у canon только 5d mark 3/6d из фотиков но как они там видео снимают хз
Ветлугин Андрей
Ветлугин Андрей Yesterday, 21:31
Смотрю обзоры современных фотоаппаратов, такое чувство, что фото умерло и все снимают только видео. Фотоаппараты оценивают по съемкам видео О-о. Во-вторых во всех этих обзорах бросаются в глаза моменты, что вот тут неудобно, тут плохо, тут что-то не так, тут еще какая-то фигня. Да любой современный аппарат в десятки раз круче камер, на которые снимали крутые документалисты и великие режиссёры прошлого. А тут видите ли говноблоги неудобно снимать, что-то мерцает, что-то где-то вне фокуса тут кнопка не там и прочая ахинея. Либо зажрались, либо маркетинг конкретно забил мозги. Фотик, это долбаный инструмент, считай молоток и его приоритетность чуть ли не на последнем месте.
Artem Nesterov
Artem Nesterov Yesterday, 20:33
Когда там ближайший стрим, ребят?)
Вадим Котович
Вадим Котович Yesterday, 17:14
Отсутствие фокуса на стеклах лежащих на столе скорее раздражает чем придает "красоту". Мне интересно только я это заметил или других тоже это "задело"?
Олег Олегович
Олег Олегович Yesterday, 12:26
А почему тогда не видеокамеру? Раз уж есть такая необходимость в качественном видео. Может более резонно было бы. В том же сегменте ценовом панас 990 или соньку
Moho Honov
Moho Honov Yesterday, 09:35
Не снимаю видео. Но посмотрел судовольствием
Alex Krupin
Alex Krupin Yesterday, 07:54
а где про A7III ?? выбираю между A7 III и GH5, всю голову уже сломал. Склоняюсь к A7 III из-за автофокуса и что можно получить более хорошие фотки временами, за GH5 все остальное))
GREGA GARAZ
GREGA GARAZ 21 March 2019 23:40
Посоветуйте.У меня SONY 6500 и объектив ЫУД10-18 F4, при съемке в 4к в нормальном освещение нету детализации (размыто)к бут -то не фокус и рассыпается рисунок а если в комнате ващще ужас - хуже чем телефон. Снимаю в 4К, 25 кадров, 1/50 и исо от 100 до 800 больше стараюсь не ставить. Карта SanDisk V30 90 mb/s запись 10 класс и так далее. Да и 4К как FULL HD по качеству а вечером вообще картинка рассыпается не дай-бог исо задрать. Ау других смотрю и не верю что так снимает
Владимир Сердечный
Владимир Сердечный 21 March 2019 18:32
Fujifilm x-t3 отличный авто фокус , Запись в 4к 60p 10бит, цвет! Даёшь Обзор!))
Алексей Епонешников
Алексей Епонешников 21 March 2019 13:07
Скажите пожалуйста, если снимать на одной камере Panasonic GH4 50 кадров и на Panasonic GH3 в NTSC в 60. Все нормально склеится на монтаже?
Elena Bag
Elena Bag 21 March 2019 12:33
Обыкновенный ФОТОДРОЧЕР
Саша Степанюк
Саша Степанюк 21 March 2019 00:37
Вот не понимаю, почему у моего сяоми за 150$ автофокус работает нормально, а в дорогой камере нет?
Mikhail Dergavin
Mikhail Dergavin 20 March 2019 22:44
Вопрос к автору видео. Как вы сводите по цвету сони и панас? Какие профили и настройки используете?
DOBERMAN CHANNEL
DOBERMAN CHANNEL 20 March 2019 18:28
Отличное видео Спасибо
Kantemir Guchasov
Kantemir Guchasov 20 March 2019 17:44
Что на счёт Nikon Z6? Возможно камера способна удовлетворить ваши запросы
Bestmobiles
Bestmobiles 20 March 2019 17:06
Зачем eos r если есть а7III? Не перестаю удивляться насколько много в R косяков...
Аlex Scherbakov
Аlex Scherbakov 20 March 2019 16:43
Надуманная проблема. Если контент г.вно (имею ввиду не Вас), то никакая глубина резкости его не спасет. Поставил ручной фокус, диафрагму 6,3 и в бой! Со съемкой в Ваших условиях прекрасно справится и дешевый Panasonic G7. Разве что только 4k 30fps. Опять же разницы в статичных сценах никакой, Slo-mo у вас не используется.
forgewire
forgewire 20 March 2019 13:34
А чем Olympus вас не устраивает?
Данияр Султанов
Данияр Султанов 20 March 2019 12:54
очень круто! все о правде. на днях купил Canon 80 d + объектив sigma 17-50 2.8 авто фокус хорош но звук мотора бесит и как мне снимать банкеты и обратно вернул в магазин. и хотел у вас спросить для видео съемки sony a73 + объектив 35 мм 2,8 хватает? там авто фокус звук тихо но надо ногами работать да? я просто привык на видео камерах снимать там фокус зумируешь и все . а фотоаппаратах объективы много надо иметь да для крупного плана для общего плана и для среднего плана
TenderDeer
TenderDeer 20 March 2019 10:36
Рассуждая о кадрах и мерцании надо бы знать что мерцает от шаттера, а никак не от частоты кадров.
Pasha Ivaniushko
Pasha Ivaniushko 20 March 2019 09:33
Когда вы сравниваете ЭФР для двух систем, упоминайте для полноты и честности обзора и эквивалентную диафрагму. 50/1.4 при съёмке видео становится 85/2.4, а микровский 25/1.4 - всего лишь 50/2.8. Разница в ГРИП (и прочем, что зависит от физической апертуры объектива) - в 2 раза.
Povelitelburi888
Povelitelburi888 20 March 2019 09:02
5:30 не понимаю, в чем проблема с аф, ты бы еще на 50мм 0.95 снимал и потом говорил ололо где же фокус?, сделай грип больше да и все, это же не худ. фильм а просто человек говорит у стенки, действительно.
Ivan Vasyliev
Ivan Vasyliev 20 March 2019 08:00
Да Господи, купите олимпус и не парьтесь с автофокусом.
Евгений Бураков
Евгений Бураков 20 March 2019 07:01
Как то странно слышать "четыре кей". По моему нужно говорить или "фор кей" или "четыре ка" ;)
Sergey Poluboyarsev
Sergey Poluboyarsev 20 March 2019 06:42
Зачем ставить малую глубину? У Вас там все равно никакой художественной баке нет. Чего вы хотите добиться?
Denis Zmeev
Denis Zmeev 20 March 2019 05:40
Да, автофокус это вещь!и 17-55 объектив шикарный))) ему бы красную полоску и вообще цены не было...!
Ivan Malinovsky
Ivan Malinovsky 20 March 2019 01:53
Забыл сказать что Кроп у кэнон на 4к на 1080 р полный кадр
kenka hasan
kenka hasan 20 March 2019 01:46
Canon Forever
Den Sinelnykov
Den Sinelnykov 20 March 2019 00:54
Может попробовать посмотреть в сторону никон, новые беззеркалки дают и 4к и 422 на внешний рекордер и прекрасный гибридный фокус. но кенон и панас не вариант. Я думаю никон и сони надо выбирать. А сони так вообще, следящий по глазам в а7iii фуллфрейм со стабом.
Andrey Krepkih
Andrey Krepkih 20 March 2019 00:50
Да, Canon немного какашки в плане видео, но для видео у них есть камеры Canon EOS C, там вы получите все плюшки. Но я фотограф и меня полностью устраивает 1DX MKII )) Тут тебе и фазовый автофокус, и если надо то поднимаем зеркало и получаем дуалпиксельный автофокус. Собственно как и в последних 7D MKII, 5D MKIV и других камерах.За видео от дельное спасибо!
0ecka
0ecka 20 March 2019 00:07
Вы несете очередной бред про размер несравнимой оптики. MFT 25F1.4, это как FF 50F2.8 и никак не F1.2. FF 50F1.2 эквивалент MFT 25F0.6. Ага, и размер был бы точно такой же. И это не совпадение, а закономерность. Вам что важнее, одинаковая картинка или одинаковые циферки в настройках? А наличие дикого кропа в 4К вовсе не требует больших и дорогих полнокадровых объективов. Ну возмите 50F1.8. Ну что вы как дети ... Sigma 18-35F1.8 Art на Р-ке заменяет кучу MFT фиксов или 14-27F1.4. Canon облажались и размер тут не причем.
Тимофей Владимирович
Тимофей Владимирович 19 March 2019 22:07
Почему не попробуете следующие объективы canon 24mm 2.8 stm и canon ef 40mm f/2.8 stm? они как рас под эти задачи.
Vasili Voronin
Vasili Voronin 19 March 2019 21:54
Ого ты на этом обзоре раз 500 запинался)))) вроде праздники уже прошли)
Volks Media
Volks Media 19 March 2019 21:12
Вы неправы, мерцания от лампы зависит от выдержки а не от количества кадров. 60 кадров ставим выдержку 125 к примеру и не булет проблем
Iurii Iovu
Iurii Iovu 19 March 2019 20:43
Как объяснить говно блогером что если поставить все прибамбасы Лексуса в Daewoo Matiz он не станет никак Lexus.... бесит одно что если человек поставил правильно свет и снимает с очень серьезным лицом то остальные придурки думают что он Великий профессионал и ведутся на эту хрень
Iurii Iovu
Iurii Iovu 19 March 2019 20:40
Просто кошмар какой необъективный обзор. Зачем сравнивать эти две камеры , вы найдите сначала 1 адекватного на голову фотографа который идёт и фоткает на gh5 только потом начинайте сравнивать эти две камеры. И последнее 12-35 это никак не 24-70, это не аналог это несравнимые вещи абсолютно , по углам может быть по рисунку никогда никак 12мм не станет 24 и 35 никогда не станет 70 физику раком не поставишь. Маркетологи вдолбили вам в голову что маленькая какашная линза может потягаться с группой стекол и структурой объёма фул фреймов .
Fol Pools
Fol Pools 19 March 2019 19:27
50 mm 1.2 это стекло позиционировалось для фото, вам бы на него новый 35мм 1.8 с стабилизатором, вот он действительно под видео позиционировался. На видео в 4к он будет превращаться в 50мм
PF
PF 19 March 2019 19:26
проверка автофокуса - проходки возле трассы, позабавило. Сколько диафрагму выставили? 8? всё и так резкое, не оценить работу автофокуса
Кирилл Немков
Кирилл Немков 19 March 2019 18:06
Успехов каналу! Приятная картинка, дельные замечания и советы! Не видеограф, но просмотрел целиком с удовольствием!
Sergey Volodkevich
Sergey Volodkevich 19 March 2019 17:32
ДАВНО ИЗВЕСТНО - ЧТО ЭТО ВСЕМИРНЫЙ ЗАГОВОР ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ...ХОЧЕШЬ ЛЕГКИЙ ВЕС - ШИШ ТЕБЕ АВТОФОКУС,ХОЧЕШЬ ХОРОШИЙ АВТОФОКУС - ТО НЕТ ТЕБЕ ПОВОРОТНОГО СЕЛФИ ЭКРАНА, 60fps И БАТАРЕЮ НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ ПОМЕНЬШЕ.., И ПЕРЕГРЕВ..ЕСЛИ ПРИСПОСОБИЛСЯ К ОТСУТСТВИЮ АВТОФОКУСА - ТО НЕТ ТЕБЕ 10БИТ В 4К..ЕСЛИ РЕШИЛ СНЯТЬ СИГНАЛ НА ВНЕШНИЙ РЕКОРДЕР - ТО ЛОВИ 4К В 8БИТ..ЕСЛИ ВСЕ ЖЕ КО ВСЕМУ ПРИСПОСОБИЛСЯ - ТО НА ТЕБЕ КРОП С ФФ И КИЛЛОГРАМОВЫЙ ОБЪЕКТИВ.., И ОГРАНИЧЕНИЕ В 30МИН ЗАПИСИ..А ЕЩЕ МЫ ЧЕРЕЗ ГОД СКАЖЕМ ЧТО ЗАБЫЛИ КАКУЮ ТО ВАЖНУЮ ФИШЕЧКУ И ОБНОВИМ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД.., КОГДА УЖЕ ПЕНКУ СНЯЛИ И ВСЕ СКУПИЛИ КАМЕРУ НОВИНКУ..И ЭТОТ СПИСОК МОЖНО ДОЛГО ПРОДОЛЖАТЬ....
NOTEBOOKER
NOTEBOOKER 19 March 2019 17:22
Ребят, а вы не запутались объясняя выбор фрэймрейта для своих видосов? Чтобы не мерцало ключевым параметром будет скорость затвора, а не количество кадров в секунду. И вот чтобы не мерцало надо скорость затвора поставить 1/50, а не 50 кадров в секунду. При неправильной выдержки у вас стробить будет на любом фреймрейте.
MIchael Kholod
MIchael Kholod 19 March 2019 16:29
е-мое, ждал инфы про а73,а так ничего толком и не сказал)
BOBYL
BOBYL 19 March 2019 15:55
ФОТООНАНИСТЫ
Add comment

Add comment

reload, if the code cannot be seen