МАЙНИНГ ФЕРМА В 2018 ГОДУ / БИТКОИН - ЧТО ЭТО ЗА ХРЕНЬ?

это за

Related News

BRIG man
BRIG man 14 May 2017 15:42
ЛУКАС, если ждешь старт рубрики "ПК на прокачку" :)
Киба Оками
Киба Оками 28 January 2019 13:23
Ни фига толком не объяснил что это такое.Чё эта за дич,что там вычисляет,какие хренькоены.
коля самойлов
коля самойлов 28 January 2019 02:06
они уже разорились просьба к тебе нематерись ты веть недурак должен понимать инфы от тебя хорошей много конечно кроме матов вырежи их противно слушать
Все о Всем
Все о Всем 19 November 2018 21:05
Залез в это 2010, первый год реально на разетку, теперь квартира, домик не большой, и тойота Королла, думайте решайте, но факт один Выхлоп есть
Баварец Баварец
Баварец Баварец 25 August 2018 10:45
Хихи да Хаха,прикольно!
Frag Go
Frag Go 21 December 2017 20:50
+
Дмитрий Дзюбло
Дмитрий Дзюбло 11 September 2017 21:36
вот спасибо). всё по делу.
РЕЖИМ Дон Рисан
РЕЖИМ Дон Рисан 17 August 2017 20:03
Спасибо что разжувал
Иван Иванов
Иван Иванов 10 August 2017 21:48
Так вот куда делись все четыреста семидесятые)) Как же во время урвал себе осенью стриксовую за пятнаху))
Игорь Дяченко
Игорь Дяченко 10 August 2017 00:30
Лукас) +
Angry Cat
Angry Cat 2 August 2017 13:28
Ахах. Прикол. У меня Электричество нахаляву с 2001. Так что как бы....выгодная тема. Учитесь на электрика, нубы.
Jack Power
Jack Power 31 July 2017 01:08
мдэ че только не придумают что бы молодежь не работала))))
Артём Карпов
Артём Карпов 30 July 2017 06:52
Объемно и доходчиво! Респект!
Артём Карпов
Артём Карпов 30 July 2017 06:52
Спасибо
Даниил Григорьев
Даниил Григорьев 24 July 2017 23:14
спасибо за инфу, малой)
Mrs S
Mrs S 22 July 2017 20:55
Всё,собираем на ангар
Тимур Сан
Тимур Сан 23 June 2017 00:06
ЗаЕлектрикуБатяЗаплотит
NeiZveSteN 788
NeiZveSteN 788 22 June 2017 23:30
красавчик все как всегда доходчиво объяснил,не одного видео не пропустил,жду с не терпением когда начнешь пк на прокачку пилить)
Иван Скоробогатько
Иван Скоробогатько 22 June 2017 20:47
ya shitayu chto mayning eto nezakonnoye diyaniye tak je shitaet moy brat potomy chto eto nezakonno
макс сим
макс сим 22 June 2017 20:25
Майнинг и Майнкрафт хахаха . Главно не разгонять в 100 %
Asus Zenfone
Asus Zenfone 18 June 2017 05:06
Я элита))
Skifruss
Skifruss 27 May 2017 18:23
вся херня в том, что курс биткоина растёт и будет расти дальше
Jeni jenizz
Jeni jenizz 26 May 2017 16:11
Верно все 100%
Сергей Зайцев
Сергей Зайцев 26 May 2017 15:55
заепали своим летишопсом ) они комисссию снизили в рф.
_ GameFunShow_
_ GameFunShow_ 26 May 2017 09:11
в майнинге можно сильно пролететь, поэтому не рискуйте
My Mining
My Mining 18 May 2017 00:40
на данный момент окупаемость карт rx470 в среднем 4-6 месяцев. но "пирамида" которая может рухнуться в любой момент это да. и если электричество дорогое то смысла в майнинге не очень много тем более с картами нвидиа.
Александр Масленников
Александр Масленников 17 May 2017 20:27
+ элита а про сказанное можно сказать что по делу))
VLADIMIR RUSSIAN VODKA
VLADIMIR RUSSIAN VODKA 17 May 2017 20:25
у меня пк на i2 3240 + 4,5 Гб ОЗУ и видеокарата GeForce GTX 328 на 1 гб и норм гта 5 тянет
Controlinvest
Controlinvest 17 May 2017 17:34
Спасибо тебе добрый человек, а то все воспевают этот сранный майнинг, хотя бы один человек высказал нормальное мнение
Пrоsтo Еgоr
Пrоsтo Еgоr 17 May 2017 15:04
Я не понял где блядь ДОМУШНИКИ срочно мне нужны эти аутисты
Paule Vasilevske
Paule Vasilevske 16 May 2017 23:38
бля, да твои слова до богу в уши, побольше бы таких как ты! А то сложность до небес растет...
Александр Закревский
Александр Закревский 16 May 2017 23:31
+
Evgeny Eremeev
Evgeny Eremeev 16 May 2017 23:29
++++++++++
Svbr tomp
Svbr tomp 16 May 2017 23:05
точно говоришь, хуйня эта
Stape
Stape 16 May 2017 16:12
#brigmantop
5-TV
5-TV 15 May 2017 20:21
Все узнали значит майнингу конец
[MC] Mate
[MC] Mate 15 May 2017 17:13
#ЯЭлита +++
Eras Ramozolti
Eras Ramozolti 15 May 2017 10:52
Илита :З
GTSchannel
GTSchannel 15 May 2017 10:48
Бля, скажу так... Я начал пол года назад, когда эфириум стоил 700 рублей за монетку, сейчас же эфир стоит 5000 СУКА 5000РУБЛЕЙ КАРЛ!!!! он когда 700 стоил, была выгода! А СЕЙЧАС В 7раз больше!!! я свою ферму окупил уже за пол года ферка 90к 5 карт
Peling Live
Peling Live 15 May 2017 10:43
окупается в течении 6-10 месяцев! 5 карт плюс железо последнее
Jad
Jad 15 May 2017 10:31
Я ЭЛИТА!!!
Borisov Alexander
Borisov Alexander 15 May 2017 10:30
BRIG man, доброе время суток. только натолкнулся на твой канал и после просмотра буквально трех роликов подписался на него, хотя я вообще подписываюсь на что-то крайне редко. к этому могу добавить, что сам я являюсь IT специалистом, что дополнительно говорит о моей высокой оценке твоего канала. и еще я с удовольствием бы показал многие из твоих роликов своему 12-и летнему сыну, если бы ты в них использовал "матфильтр" :)
Александр Танких
Александр Танких 15 May 2017 10:23
хах! Бриг точно решил ферму собирать, раз других отговаривает... Тут все просто: чем больше людей в этом деле - тем меньше прибыль...
Танасій Григоряк
Танасій Григоряк 15 May 2017 10:12
У-у-у, майненг ето рулетка, отвал чипа там очень часто бувает из-за пересихання термопасти, половина ринка Б/У видеокарт ето карти после майнинга.
Константин Щеголихин
Константин Щеголихин 15 May 2017 10:01
Я Элита!=)
ProTech
ProTech 15 May 2017 09:47
+ я элита.
Стасян Федоров
Стасян Федоров 15 May 2017 09:39
+я элита)ахах бригман кадр
Иван Алексейцев
Иван Алексейцев 15 May 2017 09:34
+
Tesly
Tesly 15 May 2017 09:33
Че за музон на заднем плане играет?
Pricol TV
Pricol TV 15 May 2017 09:29
Я Элита!)
Add comment

Add comment

reload, if the code cannot be seen