Related News

александр максимов
александр максимов 25 April 2018 18:12
блять стоял бы рядом со мной такой умник с камерой , и выдавал умные речи , засунул бы эту камеру по самые кишки
Иван Веремей
Иван Веремей 13 October 2017 20:52
и вообще либо инструкцию переписывать нужно либо с обеспечением предприятий что то решать на врк предприятиях, как можно снимать 5 микрон??? подшипники все укатаные пятью микронами там не порешаешь а новых нет!!!!
Иван Веремей
Иван Веремей 13 October 2017 20:49
вина предприятия среднего ремонта
Иван Веремей
Иван Веремей 13 October 2017 20:48
Ёлка начиналась тока, слесарь не стал гладить её и поехал шар дальше, а там либо на упорном либо на бурте заднего попался задир и понеслась))))))
Михал .Михалыч
Михал .Михалыч 12 October 2017 18:59
коментатор ,видимо с завода, где эти говноподшипники делают, небось пердун 90 летний, которого держут только из жалости
ff5x2
ff5x2 12 October 2017 15:27
а что, при ползуне и нагреве буксы, подшипник не должен проходить дефектацию и измерение элементов? по идее, измерение роликов будет источником информации, о возможной причине заклинивания. оператор считает что измерение ненужно.
Сергей Сергеев
Сергей Сергеев 10 October 2017 21:47
Я ДУМАЛ ЖД ДЭПО ЭТО ШАРА НО УВЫ ЕБУТЬ ВИЗДЕ )
Duke Nukem
Duke Nukem 4 October 2017 14:12
все бля такие знатоки ..норма норма ,а сапсан у немцев заказали...ахахахаха)вот те и норма епт!
Андрей Ельчанинов
Андрей Ельчанинов 30 October 2016 23:27
Да пофиг что там в буксу заправели лижбы ехало , я оцеплял локомотив по нагреву буксы по понаб 2 тревога в итоге прихали потом буксол назаб заправили и гуд
Evgen 174rus
Evgen 174rus 3 September 2016 19:51
Если сняли, меняйте на новые всегда!!!
z259svr
z259svr 3 September 2016 10:56
Не могу понять. что этот офисный голос за кадром предъяву выкатил по моменту затяжки на ключе?! Емуж бригадир сказал 23-25 кгс*м момент затяжки на ключе (назначенный момент для первой сборки тупо), а тут уже детали приработанные, резьба на болте на другом осевом размере болта находится уже, т.к тоже приработка витков. Вот ребята и обеспечивают необходимый натяг в резьбовом соединении, затягивая моментом на ключе 27 кгс*м, и скорее всего "цифра" данного порядка фигурирует в каком нибудь регламентном наставлении. А вот почему голос за кадром даже торировку динамометрического ключа не спросил - вот это более чем странно? Очередной профессионал - кинохроник..............печаль!
Женя Дегтярев
Женя Дегтярев 3 September 2016 07:20
бля тепичные разборки железнодорожников, как мне это знакомо я просто охереваю от этого видео, все-таки 18 лет на железке не проходят даром и оставляют след в организме, я просто в ахуе, а телочка на видео технолог депо по ремонту коллессных пар вагонов.
Женя Дегтярев
Женя Дегтярев 3 September 2016 07:14
прокурор железнодорожный, подшипнику пипец, осповидный износ внутренней обоймы подшипника качения.
Add comment

Add comment

reload, if the code cannot be seen